- Шибко улучшенная стабильность сервера, ошибки устранены - Primary сервер ныне работает с CS - Исправлен баг, обнуляющий патроны и оружие - Сбалансирована экономическая организация - Добавлен новоиспеченный порядок стрельбы для glock18 - Для управления сервером доступна команда \"mp_friendlyfire\" - Установлена автономная перемена maps - Введены две новые карты: cs_assault, cs_desert - Исправлена cs_siege и cs_wpndepot
BETA 1.2 [20 июля 1999] - Введена 5-минутная выдержка в начали раунда на закупку оружия и боеприпасов - Добавлена консольная команда \"kick\" - Изменена цена некоторых видов оружия - Кевларовая броня сделана значительно эффективнее - Пальба в прыжке стала значительно менее точной - Установлен лимит заработанных бабок в $16000 - Снижены премии за раунд - Снижена эффективность флешки
BETA 2.0 [13 августа 1999] НОВЫЕ Особенности: - Добавлено 3 новых оружия: Sig SG-552 Commando, AK-47, Desert Eagle - Введены глушители USP.45 Tactical и Colt M4A1 - Добавлен таймер, показывающий, сколь времени осталось до конца раунда - Добавлен team scores, в настоящее время, нажимая на клавишу (по умолчанию Tab), позволительно изведать, в каких раундах чья команда выйграла - Добавлен Night Vision Goggles (Очки Ночного Виденья) - Введены новые фичи для маперов (info_hostage_rescue) - Оптимизированы все модели для больше низкого r_speeds! - Появилась вероятность биндить клавиши посредством меню
BETA 3.0 [14 сентября 1999]
- В оружие добавлен ножик, тот нельзя скинуть и тот позволительно применять в разных ситуациях, к примеру, в случае кончились все боеприпасы - Введены комбинация снаряжения \"бронежилет+шлем\" (kevlar+helmet) - Улучшен интеллект у заложников - Введены ударные гранаты, поражающие факторы: осколки и яркая вспышка - Добавлено новое оружие: Fabrique Nationale P90, submachine gun - Появилась радио - Изменена scoreboard - Изменен дробовик
BETA 3.1 [16 сентября 1999] - Пробивная способность пули приближена к реальной - Файлы .wav радиокоманд имеют меньшую громкость - Убраны автоматические комментарии, типа: \"ты умер!\" - Устранена оплошность MRAD_ENEMYSPOTTED - Изменена организация ориентировки - Введены команда \"ignoreradio\". Надоело радио? - Игнорируй! - Разделены гранаты
BETA 4.0 [5 ноября 1999]
- Добавлен револьвер Sig P228 и снайперская ружьё Steyr Scout - Добавлен свежий игровой сценарий: \"заложи бомбу\"(DE). Сообразно, возникает взрывчатка \"С4\" - Немного урезана огневая организация дробовика - Введены High-Explosive (HE) гранаты - Изменен сценарий спасения заложников (CTs победят, в случае спасут 50% заложников) - Изменена организация kick vote (достаточно проголосовать 65% игроков команды, чтобы кикнуть игрока) - Увеличена премия проигравшей команде, чтобы вручить шанс отыграться - Изменены премии за отбояривание заложников - Введены карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy - Изменены карты: cs_ship, cs_siege, cs_docks, cs_tire, cs_facility - Вновь появилось автоматическое извещение о броске гранаты - Rescue points сделаны поближе на картах cs_ship, cs_siege, cs_tire - Новая организация оружия, возникает оружие primary и secondary (основное и дополнительное)
BETA 4.1 [1 декабря 1999] - Возник командный чат - Появилась иконка для bomb/defuser - Малость уменьшен объем премии проигравшим - Возникает вероятность Террористам подбирать С4, потерянную иным игроком - По умолчанию таймер бомбы установлен на 35 секунд - Умершие игроки сейчас не могут закупать оружие, используя алиасы (aliases)
BETA 5.0 [23 декабря 1999]
Новое: - Добавлен Benelli XM 1014 автоматический дробовик - Новые модели заложников и 2 новых скина - У CT Введены модель SAS - Введены карты: cs_backalley,de_train - Обновлены карты: cs_station, de_nuke, de_dust, de_prodigy - Новые иконки HUD (деньги, оружие, броня, таймер, C4, Defuse Kit, scoreboard) - К HUD Введены buy zones, reload zones, hostage и bomb target zones - Руководство по CS находится в папке \\half-life\\cstrike\\manual\\index.htm - Добавлен Auto-help - Добавлено Auto-id - автоматическая идентификация людей (при наведении пишется ник и здоровье) Изменения игрового процесса: - C4 перемещена в slot 5 - С4 может быть заложена только в месте закладки - Для обезвреживания С4 СТ должен сыскать бомбу, надавить и удерживать до обезвреживания кнопку \"Использовать\" - CT без использования Defuse Kit бомбу не возбраняется обезвредить за 10 секунд - CT с использованием Defuse Kit бомбу разрешено обезвредить за 5 секунд - Введена диаграмма, которая показывает для CT ход обезвреживания бомбы - Введена диаграмма, которая показывает для T ход закладки бомбы (3 секунды) - Defuse Kit поступает в продажу. В настоящий момент он не выдается - СТs побеждают, обезвредив бомбу - С4 не возбраняется кинуть как и каждое оружие и передать иным членам команды - Заложники на автомате исчезают в зонах спасения - Команды Counter Terrorist и Terrorist в настоящий момент помечены - Персональный frags может быть on либо off - Спектэйтры могут быть видимыми иным спектэйтрами (за выбором клиента) - Пора задержки перед началом раунда установлено по умолчанию 6 секунд - 3 новых режима наблюдения: независимый полет, фиксированное слежение и свободное слежение (\"Прыжок\" - смена режима) - Для автоматического нахождения члена по команде в режиме наблюдателя нажмите "Огонь" - Новые радиокоманды и организация радиокоманд на 3 группы (стандартные, групповые и сообщения отчета) - Вы можете чуять перезарядку иных игроков
BETA 6.0 [10 марта 2000]
- Добавлен Mac-10 - Введена ружьё Steyr Aug - Введён свежеиспеченный тип игры: Вывод Vip\'а (AS) - Введён свежеиспеченный тип игры: Побег (ES) - Появилась вероятность удерживать оружие в правой либо левой руке - Введён радар, отображающий членов вашей команды - Возвращен Night Vision Goggles - Введена новая модель Terrorist Snow - Введена новая модель CT French GIGN - Устранено ускорение игроков - Введены новые радио команды - Переделана модель MP5 - Введены карты: de_fang, es_jail, es_frantic, as_oilrig, as_riverside, cs_747
BETA 6.1 [24 марта 2000] - Покупка NightVision перенесена в раздел \"buyequip\" (снаряжение) - Профиксены баги оружия - К MP5 и TMP позволительно закупать максимум 120 патронов - Развлекуха сейчас не кончается вничью, постоянно побеждает какая-то команда (зависит от сценария) - Установлен \"штраф\" за душегубство игроков своей команды - единственный раунд \"отдыха\"
BETA 6.5 [8 июля 2000] - Valve переписывает сетевую систему HL - Введена дымовая граната - Введена модель игрока: \"Gorilla Warface\" - Переделаны модели 45 USP, M3, SG-552 и Colt M4A1 - Введен больше реалистичный дым - Введены Valve режимы слежения (слежение, фиксированное слежение и вольный полет) - Введены новые карты: as_forest.bsp, de_cbble.bsp, de_aztec.bsp, as_tundra.bsp, cs_italy, es_trinity, cs_estate - Введена организация голосования за карты (map voting)
BETA 6.6 [22 июля 2000] - Добавлена команда \"timeleft\" - Отсутствуют оплошность при коннекте - Свежий снайперский прицел - Добавлен неторопливый порядок стрельбы у винтовок - Профиксено море читов - Обновлена карта cs_estate
BETA 7.0 [26 августа 2000]
- Введены двойные Беретты - Изменена модель ножа (добавлен второй вариант атаки ножом) - Добавлена новая модель игрока (Seal Team 6) - Добавлено немного новых анимаций моделей игроков - Исправлен фиксированный порядок слежения - VIP\'у выдается USP45 - Введены карты: cs_office, as_highrise, cs_arabstreets, de_foption и de_vegas - Исправлены многие баги - На картах Введены транспортные средства, которыми разрешено править в процессе игры - Добавлена тестовая карта для транспортных средств (джипов) de_jeepathon2000
BETA 7.1 [13 сентября 2000] - Исправлены ошибки на карте de_vegas - Уменьшена пунктуальность burst fire system - Немного улучшен транспорт на картах - Появилось небосвод на cs_arabstreets, de_train - Исправлен баг в mp_timelimit - Добавлен APC к cs_siege - Добавлена новая команда \"mp_maxrounds X\" (X - максимальное количество раундов на карте, 0 - не ограничено и зависит от времени mp_timelimit) - Исправлен прицел, он теперь расширяешься независимо от задержки - Исправлена оплошность - дробовик не отображался в VGUI меню в as_ картах для CT - Появилась новая иконка для headshot
1.0 [8 ноября 2000]
- Добавлено 3 новых оружия: H&K UMP .45, FNFive-Seven, SIG SG-550 - Переделаны модели игроков - Оставлены beta стадии
1.1 [7 марта 2001]
Изменения/Дополнения: - Добавлен порядок зрителей allow_spectators 0/1 - Вновь добавлен вещмешок к бомбе для террористо - Текстуры моделей игроков увеличены до размеров 512X512 - Вновь добавлен Defuse Kit - В миг прыжке уменьшина аккуратность стрельбы оружия - У снайперских винтовок ныне не отображается прицел, в случае не подключить повышение - Попадание из AWP в ногу в настоящий момент не смертельно - К моделям добавлена анимация плавания - Контент имеет командный цвет (CT - синий; T - красный) - Все строковые выражения CS перенесены в файл titles.txt - Добавлена опция на автомате совершать скриншот в конце игры - Длинна MOTD увеличена до 1536 - Удалено непочатый край читов
1.3 [5 сентября2001]
Изменения/Дополнения: - Добавлено неограниченное цифра зрителей - Добавлен голосовой чат - Добавлен сервер - чат - Изменен дизайн таблицы результатов. - Добавлена вероятность биндить клавишу CapsLock - Установлено новое минимальное значимость \"mp_chattime\" - 1 мимолетность - Установлено новое минимальное значимость \"mp_buytime\" 0.25 (15 секунд) Профиксены баги: - Исправлена задача banned.cfg с больше, чем 1024 визитами - Исправлены переписывающие приятель друга скриншоты - Исправлено переполнение буфера - Исправлены баги в Spectator mode - Исправлены проблемы с hitbox - Исправлены проблемы с NightVision - Исправлена некорректная служба \"slot10\"
1.4 [24 апреля 2002]
Изменения/Дополнения: - Добавлена Анти-чит броня - Добавлен пользовательский интерфейс для HLTV - Для серверов (Win32 + Linux) устанавливается роль 32mb heapsize - Улучшено серверное значимость FPS (sys_ticrate) в Windows NT/2K/XP и Linux - Новая карта cs_havana - Новая карта de_chateau - Обновлена карта de_train - Расширился порядок зрителя в HLTV - В режиме зрителя добавился наружность от первого лица - На радаре отоброжаются говорящие члены команды - Следом смерти трупы не исчезают а остаются покоиться до конца раунда - Потерянная взрывчатка отображаятся у террористов на радаре красным цветом - Только террористы оповещаются о том что взрывчатка потеряна либо поднята
1.5 [12 июня 2002] Изменения/Дополнения: - Новая карта de_piranesi Профиксены баги: - mp_hostagepenalty не работает - Устранена задача с блокировкой сервера когда взрывчатка уже установлена и свежий игрок присоединяется к серверу - При закладке бомбы запрещено передвигатся - При движении аккуратность пистолетов падает - VIP не может выкинуть наган - если игрока прикончили то "Камера” меняет ориентация и показывает в сторону убийцы - Изменился цвет слова "Bomb” и "VIP” - чтобы они стали больше видимыми - У сменившего имя убитого игрока имя сменится только потом возврата в игру - Возник звук при приобретении бронежилета и бронежилета с каской - Появилась команда \"sv_clienttrace 1\" на сервере - Добавившее новый setinfo пункт "_cl_autowepswitch" (по умолчанию = 1)
1.6 BETA
Новое: - Half-Life и все его моды начинают трудиться посредством Steam, благодаря чему в настоящий момент не пропадает звук при сворачивании игры и нет графического бага при создании сервера - Добавлено 2 новых оружия: Galil для Террористов (35 патронов, 2000$) и Famas для Контров (25 патронов, 2250$, дополнительный режим стрельбы по 3 патрона) - Добавлен щит (1000$, только для Контров, употребляется с любым пистолетом, гранатой и ножом) - Изменено действо дымовой гранаты (по-прежнему для отображения дыма используются спрайты, но сейчас граната будет испускать дым в течение 30 секунд, интенсивность дыма исподволь будет уменьшаться) - Обновлены карты de_Inferno и de_Aztec - Добавлена новая карта de_Airstrip - Негусто увеличена мощность Glock18 и изменена его модель - Добавлена помощь широкого экрана (режимы 16:9, 5:4) - Сейчас заложники и взрывчатка отображаются в виде буквы \"Т\" либо перевернутой буквы \"Т\", в случае они находятся на порядок выше либо ниже игрока - В настоящий момент при просмотре посредством HLTV видны зумы у оружия, численность здоровья у игроков, кроме того исправлен баг с флэшками (теперь они слепят) - Ускорена загрузка при коннекте к серверу - Игровой движок в настоящее время поддерживает текстуры с маской на моделях (к примеру, количество модели дерева ныне может быть прозрачной) - Выделенный сервер под Windows в настоящий момент выглядит как VGUI2 оконце. В случае запустить его с параметром -console, то сервер будет запущен в виде консоли - Выделенный сервер под Windows заново использует sw.dll; swds.dll больше не употребляется - В настоящий момент в названиях log-файлов HLTV указывается дата его создания - В настоящее время надпись \"Press duck for menu\" отображается на экране в течение 6 секунд и далее исчезает - Установленная взрывчатка ныне мигает на радаре Террористов - Игрок, обезвредивший бомбу, дополнительно получает 3 фрага - Игрок, поставивший бомбу, при условии, что она взорвалась, дополнительно получает 3 фрага - В настоящее время, покуда игрок жив, он не будет видать мертвых игроков в таблице фрагов - Добавлена серверная переменная \"sv_lan_rate\", которая контролирует трафик всех клиентов, подключенных к LAN-серверу, значение по умолчанию 20000 - Добавлена переменная \"sv_log_onefile\", при помощи которой разрешается сориентировать численность создаваемых log-файлов. По умолчанию создается единственный log-файл для любой карты. Кроме того будет вероятность созидать один целый log-файл (для всех карт) - Добавлена функция борьбы со спамом при использовании переменной \"Timeleft\" Профиксены баги: - Исправлен баг, когда клиент при отсутствии консоли мог вводить переменные, используя messagemode - Исправлен баг, когда игрок мог подыматься по лестнице с зажатой клавишей +duck, не теряя при данном в скорости (громкость звука уменьшена) - Исправлен баг, когда игроки могли вставать по лестнице со скоростью большей, чем maxspeed - Исправлен баг с вводом сообщений в чате и наложением PIP (post-initiated promotion?) в режиме спектатора - Исправлен баг с работой мыши в WindowsXP при игре с шибко низкой сенсой - Переделаны скины оружия для улучшения использования памяти - Исправлен баг при проигрывании демок, выводивших извещение svc_filetxferfailed - Исправлен баг с командой HLTV director: \'stufftext\' - Ныне команда HLTV svc_setview работает верно - При присоединении к HLTV доступно больше высокое роль параметра ex_interp - Изменено представление сообщений статуса (теперь показывается общее численность спектаторов, а кроме того численность свободных мест) - В целях \"сбережения\" трафика уменьшено важность updaterate в HLTV с 20 до 10 - Исправлен баг с записью демки при смене карты - Исправлен баг в режиме спектатора, когда вы не могли по порядку присматривать за игроками - Уменьшено роль переменной sv_maxupdaterate с 60 до 30 - Исправлен баг с не проигрыванием в некоторых случаях звука ходьбы по снегу
CS 1.6 [30 Октября 2003] CS 1.6 вечно обновляется сквозь Steam вследствие этого цифра исправлений непрерывно растёт. Изменения/Дополнения: - Увеличина цена щита да $2200 - Переделаны звуки Famas\'а и Galil\'а - Увеличен урон наносимый двойными Береттами - Уменьшина стоимость на двойные Беретты до $800 - Изменины названия всех видов оружия - Изменён скин ножа - Обновлены многие карты - При убийстве в голову в настоящий момент отображается не только значёк обозначающий хэдшот но и оружие из которого прикончили - Zoom у AUG и SIG использует строгий стандартный прицел - Изменино меню выбора игрока - Активный игрок, вновь может лицезреть мёртвых игроков в таблице результатоа - Исправлены многочисленнные баги со щитом - Когда закладывают бомбу, отключается \"round timer\", а за местоположение него возникает \"bomb timer\" - При победе \"оборонительной\" команды (СТ на de_ картах, Т на cs_ картах) численность получаемых денег не будет зависеть от типа победы: по истечении времени либо по достижении цели, в любом случае выплачивается $3250, а не $2000 - Те террористы которые остались живы и период раунда закончилось, бабок на следующий раунд не получают! - Ныне если \"Т\" поставили бомбу и она не взорвовалась, любой \"Т\" получает сверху по $800 - В настоящий момент перейти за иную команду в то час когда вы мертвы, не разрешено Исправления: - профиксена задача с \"летающими\" телами позже смерти - в настоящее время \"левые\" боты( realbot, akimbot) должны стандартно трудиться - прекращена подержка в motdfile символов .. / : в имени файла - профиксена задача с неправельным отображением количества здоровья в режиме spectator - Исправлен глюк с загрузкой файлов с сервера. Сейчас файлы скачиваются корректно (т.е. не возникает сообщение с ошибкой, что фаил скачен не правильно) - Исправлено некорректное отображение хоста listen сервера потом коннекта иного игрока... - профиксен звуковой баг с xm1014 и m3 - Исправлен глюк с неправильным отображением vgui текстур, затем немаленького количества смен карт - профиксена утечка файла посредством readwavefile - Исправлена задача, когда игрока изредка \"заставляло\" глядеть сурово вверх, позже переключения в/вне игры в полноэкранном режиме в Direct3D - Исправлена задача в звуковой системе, когда она завершается не должным образом в конце wav файла - сейчас клиент получает обновленные файлы с сервера в случае более того употребляется компрессия - профиксена задача, когда весьма здоровый rcon пакетик возвращался не совершенно корректно - Исправлен глюк с неправильным отображением баннера в HLTV - Оптимизирован VGUI, чтобы применять меньше системных средств, при управлении им на рабочем столе - Исправлено извещение об ошибке, когда игрок отключался от сервера.